Витрина товаров на Animotech PIM и DAM

Хотите централизованно формировать маркетинговый контент для дистрибуции вашей продукции? Содержите целый отдел для работы с покупателями по актуализации товаров? Animotech PIM и DAM заберет рутину на себя, оставив вам заботы о росте продаж.

Клиент

Американская транснациональная компания, производитель пищевых продуктов длительного хранения, крупнейший производитель кондитерских изделий:

  • Оборот свыше 27 млрд долларов
  • География бизнеса: свыше 170 предприятий более чем в 60 странах мира
  • Ассортимент: свыше 1000 видов продукции

Проблема

Неэффективный процесс информирования покупателей об изменениях товаров (ассортиментная матрица, описания товаров, сертификаты, медиа-контент и пр.):

  • ручной процесс с использованием email и телефона в условиях коммуникаций со 100 покупателями по 50 000 ежедневных изменений,
  • сложность учета изменений, большие потери времени,
  • необходимость повторного ввода информации на стороне получателя в свои информационные системы,
  • искажение информации у покупателей, что приводит к ошибкам в логистике и транслируется далее по рынку.

Решение

Использовать модуль Animotech Showcase в качестве стандартного расширения платформы Animotech Core и PIM и DAM.

Animotech Showcase позволяет транслировать данные о товарах клиента на интернет-витрины (сайты), доступные всем покупателям. Ссылка на витрину легко встраивается на сайт клиента. Витрина автоматически обновляется синхронно с Core-системой и предоставляет полные данные о товарах, копии сертификатов и актуальный медиаконтент, а также допускает скачивание информации в различных форматах.

Заинтересованные покупатели могут подписаться на автоматические уведомления об изменениях данных на витрине.

За 2 недели решена проблема искажений и задержек с получением данных по товарам и новинкам. Во всех каналах продаж используется оригинальный контент от производителя товаров.

Бизнес-эффект

  • оплата персонала (полностью автоматизированы подготовка данных и оповещения покупателей об изменениях по товарам),
  • 0 ошибок в данных о товарах и маркетинговых материалах,
  • экономия более ХХ человеко-часов в месяц: сотрудники не отвлекаются на сбор данных об изменениях и информирование клиентов, Animotech Core автоматически транслирует изменения на витрину и уведомляет клиентов,
  • повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей.
Copyright 2021 Animotech, All Rights Reserved