Витрина товаров на Animotech PIM и DAM
Хотите централизованно формировать маркетинговый контент для дистрибуции вашей продукции? Содержите целый отдел для работы с покупателями по актуализации товаров? Animotech PIM и DAM заберет рутину на себя, оставив вам заботы о росте продаж.
Клиент
Американская транснациональная компания, производитель пищевых продуктов длительного хранения, крупнейший производитель кондитерских изделий:
- Оборот свыше 27 млрд долларов
- География бизнеса: свыше 170 предприятий более чем в 60 странах мира
- Ассортимент: свыше 1000 видов продукции
Проблема
Неэффективный процесс информирования покупателей об изменениях товаров (ассортиментная матрица, описания товаров, сертификаты, медиа-контент и пр.):
- ручной процесс с использованием email и телефона в условиях коммуникаций со 100 покупателями по 50 000 ежедневных изменений,
- сложность учета изменений, большие потери времени,
- необходимость повторного ввода информации на стороне получателя в свои информационные системы,
- искажение информации у покупателей, что приводит к ошибкам в логистике и транслируется далее по рынку.
Решение
Использовать модуль Animotech Showcase в качестве стандартного расширения платформы Animotech Core и PIM и DAM.
Animotech Showcase позволяет транслировать данные о товарах клиента на интернет-витрины (сайты), доступные всем покупателям. Ссылка на витрину легко встраивается на сайт клиента. Витрина автоматически обновляется синхронно с Core-системой и предоставляет полные данные о товарах, копии сертификатов и актуальный медиаконтент, а также допускает скачивание информации в различных форматах.
Заинтересованные покупатели могут подписаться на автоматические уведомления об изменениях данных на витрине.
За 2 недели решена проблема искажений и задержек с получением данных по товарам и новинкам. Во всех каналах продаж используется оригинальный контент от производителя товаров.
Бизнес-эффект
- оплата персонала (полностью автоматизированы подготовка данных и оповещения покупателей об изменениях по товарам),
- 0 ошибок в данных о товарах и маркетинговых материалах,
- экономия более ХХ человеко-часов в месяц: сотрудники не отвлекаются на сбор данных об изменениях и информирование клиентов, Animotech Core автоматически транслирует изменения на витрину и уведомляет клиентов,
- повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей.