Синхронизация данных
Надоело сверять данные по товарам и услугам между коммерческим отделом, закупками, логистикой и финансами? Расходы на ИТ растут, а бизнес-задачи продолжают месяцами томиться в бэклогах? Расскажем, как за 2 недели получить качественные мастер-данные по продукции и бонусом порезать расходы.
Клиент
Глобальная компания-производитель напитков со штаб-квартирой в Европе:
- Oборот свыше 14 млрд долларов
- География бизнеса: Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Швейцария, Германия, Франция, Португалия, Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Лаос, Камбоджа, Непал, Китай, Мьянма, Малайзия и Сингапур
- Ассортимент: более 500 видов продукции
Проблема
Данные о выпускаемой продукции в разных ИТ-системах, используемых глобально, расходятся. Как следствие, данные в управленческой отчетности некорректны и принятие управленческих решений затруднено.
Решение
За 2 недели клиент подключился к MDM/PIM в составе платформы Animotech и стал использовать ее в качестве единого источника мастер-данных обо всем ассортименте выпускаемой продукции. Проблема расхождения данных полностью устранена.
Бизнес-эффект
Устранены издержки, связанные с постоянным ручным контролем качества данных и последствиями ошибок:
- оплата персонала (ручные сверки и исправление выявляемых ошибок)
- бюджет на доработки ИТ-систем и интеграций между ними
- временные издержки в работе коммерческой службы, склада, бухгалтерии
- упущенная выгода / расходы на покрытие ошибок при планировании производства, связанные с дефицитом сырья, продукции или затовариванием склада