Синхронизация данных

Надоело сверять данные по товарам и услугам между коммерческим отделом, закупками, логистикой и финансами? Расходы на ИТ растут, а бизнес-задачи продолжают месяцами томиться в бэклогах? Расскажем, как за 2 недели получить качественные мастер-данные по продукции и бонусом порезать расходы.

Клиент

Глобальная компания-производитель напитков со штаб-квартирой в Европе:

  • Oборот свыше 14 млрд долларов
  • География бизнеса: Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Швейцария, Германия, Франция, Португалия, Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Лаос, Камбоджа, Непал, Китай, Мьянма, Малайзия и Сингапур
  • Ассортимент: более 500 видов продукции

Проблема

Данные о выпускаемой продукции в разных ИТ-системах, используемых глобально, расходятся. Как следствие, данные в управленческой отчетности некорректны и принятие управленческих решений затруднено.

Решение

За 2 недели клиент подключился к MDM/PIM в составе платформы Animotech и стал использовать ее в качестве единого источника мастер-данных обо всем ассортименте выпускаемой продукции. Проблема расхождения данных полностью устранена.

Бизнес-эффект

Устранены издержки, связанные с постоянным ручным контролем качества данных и последствиями ошибок:

  • оплата персонала (ручные сверки и исправление выявляемых ошибок)
  • бюджет на доработки ИТ-систем и интеграций между ними
  • временные издержки в работе коммерческой службы, склада, бухгалтерии
  • упущенная выгода / расходы на покрытие ошибок при планировании производства, связанные с дефицитом сырья, продукции или затовариванием склада
Copyright 2021 Animotech, All Rights Reserved