Международная дистрибуция на базе PIM и DAM
У вас партнеры в разных странах? Наши продукты PIM и DAM обеспечат их данными и медиаконтентом о ваших товарах онлайн, на любом языке и в любое время.
Клиент
Американская транснациональная компания, второй по величине производитель продуктов питания в мире:
- Оборот около 27 млрд долларов, свыше 90 000 сотрудников
- География бизнеса: продукция представлена более, чем в 160 странах мира
- Ассортимент: около 1000 видов продукции
Проблема
Неэффективный процесс планирования и согласования промо-акций:
- ручной сбор данных более, чем из 3 внутренних систем,
- ручной расчет бизнес-метрик и планов по объемам товаров, суммам затрат и выручки,
- ручное согласование между сотрудниками 5 подразделений.
Ежедневно в компании согласовывалось до 5 промо-акций на общую сумму, исчисляемую десятками миллионов рублей. Каждое согласование занимало до 2 недель.
Решение
Клиент уже работал с PIM платформой в составе Animotech. Зная гибкость продукта и его широкие возможности по обработке и передаче данных, совместно с клиентом мы приняли решение реализовать модуль «Промо-акции» прямо внутри MDM. За 2 месяца мы реализовали:
- интеграцию и синхронизацию данных с глобальной SAP,
- согласование промо-акций для web и мобильного приложения,
- интерфейсы для формирования промо-акций и комплекта документов по ним: с помощью механизма задач и системы встроенных уведомлений происходит онлайн согласование промо-акций внутри компании, состав согласователей настраивается без привлечения разработки.
Бизнес-эффект
- Все промо-акции клиента формируются и согласуются на платформе Animotech: более 40 сотрудников клиента ежедневно создают акции для 50 торговых сетей и дистрибуторов (более 15 акций в месяц на покупателя).
- Настройка акций без привлечения разработки с учетом бюджета, формата магазинов и географии присутствия.
- Экономия ИТ-бюджета за счет интеграции с SAP и другими системами, включая передачу согласованных бюджетов акций бухгалтерии.
- Экономия времени: согласование промо за 1 день вместо 2 недель.
- 0 ошибок в параметрах промо-акций: все данные автоматически подтягиваются из систем, ручной ввод только для количества товара.
Секреты успеха
- Легкая интеграция за счет высокого качества документации API.
- Современный UX позволит пользователям работать без изучения длинных инструкций и дополнительного обучения.
- Регистрация и подключение новых пользователей занимает несколько минут.