Международная дистрибуция на базе PIM и DAM

У вас партнеры в разных странах? Наши продукты PIM и DAM обеспечат их данными и медиаконтентом о ваших товарах онлайн, на любом языке и в любое время.

Клиент

Американская транснациональная компания, второй по величине производитель продуктов питания в мире:

  • Оборот около 27 млрд долларов, свыше 90 000 сотрудников
  • География бизнеса: продукция представлена более, чем в 160 странах мира
  • Ассортимент: около 1000 видов продукции

Проблема

Неэффективный процесс планирования и согласования промо-акций:

  • ручной сбор данных более, чем из 3 внутренних систем,
  • ручной расчет бизнес-метрик и планов по объемам товаров, суммам затрат и выручки,
  • ручное согласование между сотрудниками 5 подразделений.

Ежедневно в компании согласовывалось до 5 промо-акций на общую сумму, исчисляемую десятками миллионов рублей. Каждое согласование занимало до 2 недель.

Решение

Клиент уже работал с PIM платформой в составе Animotech. Зная гибкость продукта и его широкие возможности по обработке и передаче данных, совместно с клиентом мы приняли решение реализовать модуль «Промо-акции» прямо внутри MDM. За 2 месяца мы реализовали:

  • интеграцию и синхронизацию данных с глобальной SAP,
  • согласование промо-акций для web и мобильного приложения,
  • интерфейсы для формирования промо-акций и комплекта документов по ним: с помощью механизма задач и системы встроенных уведомлений происходит онлайн согласование промо-акций внутри компании, состав согласователей настраивается без привлечения разработки.

Бизнес-эффект

  • Все промо-акции клиента формируются и согласуются на платформе Animotech: более 40 сотрудников клиента ежедневно создают акции для 50 торговых сетей и дистрибуторов (более 15 акций в месяц на покупателя).
  • Настройка акций без привлечения разработки с учетом бюджета, формата магазинов и географии присутствия.
  • Экономия ИТ-бюджета за счет интеграции с SAP и другими системами, включая передачу согласованных бюджетов акций бухгалтерии.
  • Экономия времени: согласование промо за 1 день вместо 2 недель.
  • 0 ошибок в параметрах промо-акций: все данные автоматически подтягиваются из систем, ручной ввод только для количества товара.

Секреты успеха

  • Легкая интеграция за счет высокого качества документации API.
  • Современный UX позволит пользователям работать без изучения длинных инструкций и дополнительного обучения.
  • Регистрация и подключение новых пользователей занимает несколько минут.
Copyright 2021 Animotech, All Rights Reserved