PIM для квотирования EDI отгрузок и прогнозирования продаж

Если вы работаете с квотами на товары? Устали от ручных выгрузок и сверок между многочисленными ИТ-системами и EDI? Покупатели жалуются на ошибки и задержки поставок? Рассказываем, как Animotech PIM может делать всю работу за вас.

Клиент

Американская транснациональная компания, второй по величине производитель продуктов питания в мире:

  • Оборот около 27 млрд долларов, свыше 90 000 сотрудников
  • География бизнеса: продукция представлена более, чем в 160 странах мира
  • Ассортимент: около 1000 видов продукции

Проблема

Случается, что производитель испытывает дефицит по отдельным видам товаров. Тогда доступный объем дефицитного товара заранее распределяется между покупателями в определенной пропорции или квотируется для каждого покупателя. При обработке заказов через EDI нужно сравнивать соотношение заказанной и фактически отгруженной продукции с установленными квотами, чтобы не допустить превышения квот у одного покупателя за счет уменьшения квоты другого.

Оператору этого процесса приходилось:

  • по каждой квотируемой товарной позиции нового заказа собирать данные по квотам и совершенным отгрузкам,
  • вычислять остаток квоты и визуально сопоставлять его с заказанным количеством,
  • подтверждать позицию или корректировать количество к отгрузке, при этом
  • квоты рассчитываются в Excel, заказы обрабатываются в SAP, данные по отгрузкам формируются в WMS системе.

Ежедневно в компании квотируется более 40 товаров. Ручной контроль квот отнимает более 20 часов ежедневно и тормозит отгрузки. Ошибки приводят к потерям и негативно влияют на отношения с покупателями.

Решение

На базе платформы Animotech (PIM / DAM / SCM), обрабатывающей в реальном времени EDI-заказы, внедрить модуль контроля квот. В Animotech Core результаты расчетов по превышению квот формируются раньше, чем новые заказы загружаются в SAP заказчика. Оператор мгновенно видит рекомендуемые значения по каждой квотируемой позиции нового заказа и одним кликом отправляет заказ в отгрузку.

За 1 месяц мы реализовали:

  • прямую загрузку и обновление данных из EDI-платформы и ИТ-систем, содержащих данные о квотах, в Animotech Core,
  • автоматический расчет остатка квот по каждой позиции каждого нового заказа,
  • автоматическую систему уведомлений о превышении квот на электронную почту и в мобильное приложение (настройка рассылок осуществляется без привлечения разработки),
  • возможность выгрузки данных в настраиваемых форматах.

Бизнес-эффект

  • экономия времени более 60 человеко-дней в месяц,
  • 0 ошибок при квотировании товаров, 0 расхождений данных со внутренними системами клиента,
  • время обработки заказа с квотируемыми товарными позициями сократилось на 20 минут,
  • ИТ-бюджет в части доработок внутренних систем клиента и интеграций между ними.
Copyright 2021 Animotech, All Rights Reserved