PIM для квотирования EDI отгрузок и прогнозирования продаж
Если вы работаете с квотами на товары? Устали от ручных выгрузок и сверок между многочисленными ИТ-системами и EDI? Покупатели жалуются на ошибки и задержки поставок? Рассказываем, как Animotech PIM может делать всю работу за вас.
Клиент
Американская транснациональная компания, второй по величине производитель продуктов питания в мире:
- Оборот около 27 млрд долларов, свыше 90 000 сотрудников
- География бизнеса: продукция представлена более, чем в 160 странах мира
- Ассортимент: около 1000 видов продукции
Проблема
Случается, что производитель испытывает дефицит по отдельным видам товаров. Тогда доступный объем дефицитного товара заранее распределяется между покупателями в определенной пропорции или квотируется для каждого покупателя. При обработке заказов через EDI нужно сравнивать соотношение заказанной и фактически отгруженной продукции с установленными квотами, чтобы не допустить превышения квот у одного покупателя за счет уменьшения квоты другого.
Оператору этого процесса приходилось:
- по каждой квотируемой товарной позиции нового заказа собирать данные по квотам и совершенным отгрузкам,
- вычислять остаток квоты и визуально сопоставлять его с заказанным количеством,
- подтверждать позицию или корректировать количество к отгрузке, при этом
- квоты рассчитываются в Excel, заказы обрабатываются в SAP, данные по отгрузкам формируются в WMS системе.
Ежедневно в компании квотируется более 40 товаров. Ручной контроль квот отнимает более 20 часов ежедневно и тормозит отгрузки. Ошибки приводят к потерям и негативно влияют на отношения с покупателями.
Решение
На базе платформы Animotech (PIM / DAM / SCM), обрабатывающей в реальном времени EDI-заказы, внедрить модуль контроля квот. В Animotech Core результаты расчетов по превышению квот формируются раньше, чем новые заказы загружаются в SAP заказчика. Оператор мгновенно видит рекомендуемые значения по каждой квотируемой позиции нового заказа и одним кликом отправляет заказ в отгрузку.
За 1 месяц мы реализовали:
- прямую загрузку и обновление данных из EDI-платформы и ИТ-систем, содержащих данные о квотах, в Animotech Core,
- автоматический расчет остатка квот по каждой позиции каждого нового заказа,
- автоматическую систему уведомлений о превышении квот на электронную почту и в мобильное приложение (настройка рассылок осуществляется без привлечения разработки),
- возможность выгрузки данных в настраиваемых форматах.
Бизнес-эффект
- экономия времени более 60 человеко-дней в месяц,
- 0 ошибок при квотировании товаров, 0 расхождений данных со внутренними системами клиента,
- время обработки заказа с квотируемыми товарными позициями сократилось на 20 минут,
- ИТ-бюджет в части доработок внутренних систем клиента и интеграций между ними.