«Поженить» российский каталог с глобальной PIM

Если вы – глобальный производитель, у каждого крупного офиса вашей компании есть целый зоопарк ИТ-систем. Пока ИТ-отдел отчитывается об инновациях, бизнес по-старинке сводит результаты в MS Excel. Как растить бизнес среди многообразия данных и кусающихся ИТ-бюджетов? Рассказываем о внедрении MDM, PIM у клиента FMCG.

Клиент

Американская транснациональная компания, производитель пищевых продуктов длительного хранения, крупнейший производитель кондитерских изделий:

  • Оборот свыше 27 млрд долларов
  • География бизнеса: свыше 170 предприятий более чем в 60 странах мира
  • Ассортимент: свыше 1000 видов продукции

Проблема

Данные о выпускаемой продукции в используемой глобально PIM и внутренних системах не содержат ряд атрибутов, необходимых для российских покупателей (торговых сетей, дистрибьюторов). Попытки решать эту проблему за счет доработок SAP влекут большие затраты, при этом требования покупателей регулярно меняются.

Решение

Клиент подключился к MDM/PIM в составе платформы Animotech, а наша Content Studio за 2 недели создала цифровой контент для наполнения электронного каталога товаров. Проблема расхождения данных полностью устранена как во внутренних системах клиента, так и при обмене данными с покупателями.

За 1 месяц мы реализовали:

  • цифровые паспорта для всех продаваемых в России товаров (более 500 наименований) с учетом требований 12 торговых сетей, 40 дистрибьюторов, 4 маркетплейсов,
  • каталог товаров с возможностью последующих изменений карточек товаров без привлечения разработки,
  • автоматическую онлайн трансляцию покупателям данных о товарах и всех изменений, формат трансляции кастомизирован под требования каждого покупателя,
  • интеграцию с глобальной PIM клиента (Salsify), в т.ч. автоматическую синхронизацию данных и всех изменений с глобальной PIM.

Бизнес-эффект

Устранены издержки, связанные с постоянной ручной подготовкой данных для покупателей и последствиями ошибок:

  • оплата персонала (ручные сверки и исправление выявляемых ошибок),
  • ИТ-бюджет в части доработок SAP (карточки товаров) и интеграций между внутренними системами,
  • временные издержки в работе контент-менеджеров, менеджеров по продажам в департаментах взаимодействия с торговыми сетями, дистрибьюторами и e-commerce.
  • упущенная выгода / расходы на покрытие ошибок при принятии товаров на складах и РЦ покупателей из-за ошибок в логистической информации.
Copyright 2021 Animotech, All Rights Reserved