Интеграция PIM с «Честный знак»
Испытываете сложности с ведением ассортимента товаров в системе «Честный знак»? Вынуждены растить расходы и штат сотрудников для выполнения требований маркировки и других государственных систем? Предоставьте эту работу нашей PIM-системе и займитесь продажами.
Клиент
Американская транснациональная компания, производитель пищевых продуктов длительного хранения. Крупнейший производитель кондитерских изделий в мире:
- Оборот свыше 27 млрд долларов
- География бизнеса: свыше 170 предприятий более чем в 60 странах мира
- Ассортимент: около 1000 видов продукции
Проблема
Ввод данных о выпускаемой продукции в Национальный каталог для дальнейшего взаимодействия с системой маркировки «Честный знак» связан с рядом проблем:
- загрузка через web-интерфейс Национального каталога влечет большие затраты на персонал,
- модерация данных на стороне национального каталога может занимать сутки и более, в процессе требуется сверка и адаптация данных под меняющиеся требования партнера
- потери времени, ошибки человеческого фактора, задержки с отгрузками товаров.
Решение
Внедрение внешней MDM/PIM-платформы, способной агрегировать разнородные требования любых внешних систем, автоматически транслировать данные о товарах в нужном атрибутивном составе и формате.
За 1 месяц мы реализовали:
- интеграция PIM и Национального каталога,
- в MDM сформирован канал обмена данными с Национальным каталогом для автоматической синхронизации данных о товарах с учетом их изменений,
- наша Content Studio (Студия структурированного контента) создала специальный шаблон паспорта продукта и расширила его атрибутивный состав с учетом требований Национального каталога,
- в MDM/PIM сформированы и поддерживаются в актуальном состоянии справочники, используемые в Национальном каталоге, а также обеспечена автоматическая синхронизация этих справочников.
Бизнес-эффект
- оплата персонала (полностью ликвидирован ручной труд на обмен данными с Национальным каталогом),
- отсутствие претензий со стороны государственных органов: нет проблем с количеством и качеством данных о товарах в Национальном каталоге.